Даже из квартиры вынести старую мебель проблематично. Что же говорить о предприятиях, где совсем другие объемы изношенных столов, шкафов и стульев и где точно невозможно бросить старую мебель около площадки с мусорными контейнерами.
На предприятиях стоящее на балансе имущество должно быть списано по правилам. Это значит, что из сотрудников компании нужно сформировать комиссию, которая оценит предметы мебели и определит, могут они использоваться далее или подлежат списанию. Если столы или шкафы деформированы, стулья без ножек и сильно загрязнены, то они списываются. Акт утилизации старой мебели подписывают все участники комиссии, после чего, по приказу директора, имущество снимается с баланса фирмы.
Теперь необходимо решить, как поступить со сломанной мебелью, ведь в соответствии с законом «Об отходах производства и потребления» юридические лица несут ответственность в том числе за списанное имущество. Проще всего заключить договор с предприятием, которое занимается вывозом и утилизацией офисной мебели. Затраты в этом случае будут совсем небольшие, но не понадобится отвлекать своих сотрудников на организацию вывоза (наем грузчиков и транспорта, контроль погрузки и выгрузки).